Домены. Фрирайд в Красной Поляне — цены Обучение технике спусков вне трасс

За сайтами, как за цветами и автомобилями - нужен уход. Если сайт запустили и о нем никто не заботится, то рано или поздно он перестанет работать. А ведь сайт - это не просто текст и картинки, это лицо фирмы в интернете, канал продаж. И когда сайт перестает работать на первый взгляд ничего не происходит, но со временем звонков и клиентов становится меньше. Те, кто зайдет на ваш сайт подумают, что фирма закрылась - ведь ее сайт больше не работает. Те кто искал вашу фирму в интернете не смогут ее найти - опять же сайт не работает. Порадуются только конкуренты.

"Мы заказывали сайт в нашей местной веб-студии, все оплатили, а теперь наш сайт пропал. Веб-студия телефоны не берет, на письма не отвечает, приехали к ним в офис - оказывается они давно съехали." К сожалению - типовая ситуация. Бывает еще "нашим сайтом занимался программист, он уволился со всеми паролями" , "в фирме прошла реорганизация, пока разбирались с делами потеряли сайт" и конечно "я ничего не понимаю в этих ваших интернетах, помогите починить наш сайт".

"Моя компания, ООО "ЮгПодземКоммуникации" занимается прокладкой и обслуживанием наружных трубопроводов, сайт нам сделали местные краснодарские разработчики в далеком 2008 году и все было хорошо - следили за ним, обновляли, его легко было найти в яндексе. Но не знаю, что произошло - то ли кризис, то ли дело свое делать устали - ко мне сотрудник подходит и говорит - Андрей Юрьевич, сайт наш не работает, за сегодня второй клиент уже об этом сказал. Я программистам звоню - а там "телефон недоступен". Адрес сайта на визитках везде, на машинах служебных. Что делать-то. Позвонил знакомым - дали контакт питерских ребят, починили мне сайт и ведут его. Спасибо! С уважением, А.Ю. Мостовой." - сайт клиента ugpc.ru

ШАГИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ САЙТА:

Позвоните нам по телефону 8-800-333-16-58 или напишите на e-mail [email protected] для уточнения стоимости и сроков работ. Восстановить домен и сайт недешево, но репутационные потери фирмы и затраты на создание нового сайта гораздо выше стоимости восстановительных работ. Базовый срок переоформления домена - 3 рабочих дня, восстановления сайта - 5 рабочих дней.

Заполняете анкету на домен для физического лица (скачать анкету) или присылаете реквизиты вашего юридического лица. Для работ, стоимость которых от 7000 руб. возможно заключение договора (скачать договор). Оплачиваете работы.

Что такое домен:

Домен - это адрес сайта в интернете, набор букв и цифр, как номер телефона. Адрес нашего сайта - dra.ru, адрес Вконтакте - vk.com, адрес Яндекса - yandex.ru. Домены регистрируются и обслуживаются регистраторами доменов. У каждого сайта в интернете есть свой домен. У вашего сайта тоже, только сейчас домен не работает и его нужно восстанавливать.

На кого оформляется домен:

На физическое лицо или на юридическое лицо по вашему желанию. Если вы - индивидуальный предприниматель, то с точки зрения правового статуса доменов, домен оформляется на вас как на физическое лицо. Для некоторых регистраторов доменов возможно оформление и на нерезидентов Российской Федерации (зарубежных частных лиц и компаний).

Кто владеет доменом:

Домен - это не объект имущественного права (как квартира или машина), поэтому с юридической точки зрения у него нет владельца. Домен - запись в реестре регистратора доменов, у которой есть Администратор, который по-сути и является владельцем (управляет доменом, продляет, может передать домен другому администратору). Проверить кто является администратором домена можно через сервис Whois у регистратора, например, в Axelname - если в поле Org: написано KreoBits или CreoBits - значит домен у нас, если Private person - значит домен у частного лица (в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных, регистратор не имеет права указать ФИО в общедоступных данных и поэтому для всех физлиц пишется "Private person").

Мы создаем по вашей анкете физлица или реквизитам юрлица аккаунт (договор) у аккредитованного регистратора доменов и проводим оформление домена на вас. Создаем под сайт новый хостинг и пересобираем страницы сайта с текстом и картинками на современной системе управления сайтами MODx. В результате получаем полностью рабочий сайт, который выглядит и наполнен так же, как и сайт, который был у вас раньше. Передаем вам пароли на домен, редактор сайта и хостинг.

Что такое хостинг:

Для того, чтобы сайт был доступен через интернет, его необходимо разместить на интернет-сервере (специализированном компьютере). Эта услуга называется "хостинг " (от англ. hosting ). Технически - сайт это набор файлов, он размещается на хостинге и становится доступным с любого подключенного к интернету устройства. Если хостинг хороший, то сайт доступен всегда, работает быстро и не ломается. Если хостинг плохой - сайт будет работать медленно и с перебоями. Мы размещаем восстановленные сайты на оборудовании в дата-центре Селектел (Москва), это один из лучших хостинг-провайдеров на территории РФ.

Что такое MODx:

MODx - это система управления сайтомm от англ. Content Management System (CMS). Она нужна, чтобы сайт работал, проводя аналогию - как Windows - это система для управления компьютером, а Android - для смартфона и планшета, так и MODx - это тоже самое, только для сайта. Но в отличии от Windows и Android, для сайтов существуют сотни разных по назначению и сложности систем управления сайтами, самые распространенные из которых 1С-Битрикс, UMI.CMS, Wordpress, Joomla и MODx. Главная задача MODx, как и любой другой CMS - обеспечить работу сайта и удобные инструменты его редактирования программистом и редактором (например, менеджером вашей организации). CMS бывают платными и бесплатными, MODx - бесплатная, все управление на русском языке.

Что мы восстановим:

Все, что сможем восстановить, включая оформление вашего сайта, его наполнение (тексты, картинки), функционал - структуру, меню, поиск, каталог, форму обратной связи. Это как восстановление данных со сломанного компьютера (жесткого диска), если специалист хороший - восстановит все файлы как были.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Мы небольшая компания, работаем с 2007 года, ценим каждого клиента и дорожим репутацией. Наши гарантии:

  • наша компания - не "однодневка", нам уже 9 лет, легко проверить, сделайте онлайн-выписку ЕГРЮЛ по ООО "КреоБитс" (ИНН 7840363309). еще можете посмотреть арбитражную практику ("дела в суде") по нашей организации, за 9 лет работы их всего два, по одному из которых мы выиграли, а второе в процессе.
  • работы на суммы от 7000 руб. выполняются по договору
  • DRA - это зарегистрированный товарный знак - .
  • благодарность нашей организации от органа власти - . С Комитетом по природопользованию мы работаем уже 7 лет, обслуживаем и развиваем их сайт.
Лучше всяких слов:

Просим вас проявлять бдительность, поскольку от нашего имени работают мошенники, которые не стесняются представляться сотрудниками КреоБитс/DRA.RU и обещать помощь в восстановлении сайтов и доменов за скромную (или совсем нескромную) плату. Помните, мы пишем только с адресов @dra.ru, например, с адресов [email protected], [email protected] и если вы получили письмо с какого-то другого адреса, к примеру, [email protected], то это мошенники. Просто позвоните нам на 8-800-333-16-58 и уточните все вопросы по восстановлению сайта. Наш сайт dra.ru


Фото Андрея Баталова

Разведка докладывает, что в Красную Поляну вернулась зима!
Это отличный повод продолжить разговор о тех местах, где катаются герои нашего и другие поклонники этого района.

Инна Диденко рассказывает о своём доме - Красной Поляне.


Хели-ски в Красной Поляне. Фото Андрея Баталова

Красная Поляна – современная Мекка российского фрирайда. Место, куда едут за паудером райдеры со всей страны, где работают лучшие гиды.

В представлении не нуждается. Уникальный горнолыжный курорт расположенный неподалёку от побережья Черного моря, в Адлерском районе Сочи.
Красная Поляна как курорт – это два поселка: Красная Поляна и Эсто-Садок плюс склоны, которые находятся выше в горах.

Зимние Олимпийские Игры 2014 года оставили после себя определенное наследие в виде обновленных трасс и гостиниц. И тем не менее в том виде, в котором она существует сейчас, с наплывом туристов современная Красная Поляна справляется не всегда.


Фото из архива Инны Диденко

Инна Диденко рассказала нам о том, каково это сейчас – катать фрирайд в Красной Поляне:

Зона катания для фрирайда бесспорно расширилась с постройкой современных горнолыжных центров. Раньше нам приходилось много ходить пешком, чтобы проехать красивейшие и необычные линии. Сейчас, правда, тоже ходим, если хотим катнуть ретро спуски на еще пока закрытом курорте «Альпика-Сервис». Правда, надеемся, что в следующем сезоне это место будет также в шаговой доступности от канатки.


Фото Андрея Британишского

Основные места для фрирайда – горнолыжные комплексы «Роза Хутор» и «Горная Карусель».

Часто нам задают вопрос: «Где же лучшее внетрассовое катание?», надеясь, в основном, услышать ответ: «На Розе». Увы, Роза хороша трассовым катанием… А вот, на внетрассовое катание на Розе надо попадать или после снегопадов, чтобы катнуть леса с «подсадки», при этом приехать на курорт надо к 8.30, иначе за пару часов Розу просто взрывают… Во время снегопада «Роза Хутор» не открывает станцию «Роза Пик» (2300 м), свою верхнюю точку. Можно, конечно, еще катать на следующий день, надеясь, что «Пик» откроют… Но, увы, и эту территорию выкатывают также за пару часов… Правда, если катать с гидами, то они найдут нетронутые места…


Фото Андрея Британишского

Настоящий рай для любителей фрирайда на Розе – тогда, когда открывают «Обер Хутор»… Катание в кулуарах, затем поля, затем лес – всё это встречается на спуске к «Волчьей скале» (так называется нижняя креселка), которая подбирает райдеров.


Алексей Водолазкин. Фото Андрея Баталова

Перепад по высоте таких спусков получается более 1200 метров. Эта зона после снегопадов всегда закрыта. В этом январе «Обер Хутор» был открыт всего лишь несколько дней… И еще один бонусна Розе, когда открыты так называемые юга… Это значит, что в шаговой доступности еще один красивейший кулуар «Юрьев Хутор» для внетрассового катания. Раньше его катали, прилетая на вертолете…


Фото Андрея Британишского

А лучшее внетрассовое катание на курорте с учетом вечно закрытого верха «Роза Хутор» по итогам прошлого года и начала этого сезона – это территория «Горной Карусели»! Здесь есть все: и поля, и кулуары, и лес. Новичкам здесь не просто ориентироваться, можно наткнуться на скалы в лесу или на сбросы в кулуаре… Если, закрыта зона катания в цирке 2, то открыты леса Восточного сектора… Все новогодние праздники мы катали фрирайд без суеты и очередей…

Интересно, что часть трасс Восточного сектора здесь не ратрачат… То есть очень удобно обучать новичков. «Новичкам» легко попасть в зону фрирайда, и деревьев с так называемыми «деревянными магнитами» на таких трассах тоже нет.


На фото Инна Диденко. Фото из архива Инны

Среднекатающему райдеру подойдет западный лес и, конечно, «изюминка» Карусели – цирк 1.

Продвинутые райдеры катают кулуары и лес с крутыми склонами, а также цирк 3, где обязательно надо в укладке рюкзака иметь веревку!

Гребень к западу от верхней станции канатной дороги (лифт C, «Кавказский экспресс») и до вершинки, разделяющей «Альпику-Сервис» и «Розу». Все линии прекрасно видны с канатки. Здесь хороший уклон и интересный рельеф для мощного катания. После стенки начинаются пологие поля, где можно перевести дух и расслабиться. Чем дальше от канатки, тем проезды будут длиннее, а снег хуже (склоны более освещенные). Следующая зона катания – поля и сбросы к западу от лифта «Кавказский экспресс». Эти места довольно неплохо просматриваются и быстро раскатываются, несмотря на большой уклон. Частенько народ начинает кататься здесь в плохую погоду (за неимением доступа к лучшему). Делать это надо с большой осторожностью. Чем ближе к лифту, тем уклон будет больше, а вероятность выехать на сбросы – выше. Большие кулуары. К востоку от «Кавказского экспресса» прямо с вершины начинается целая серия кулуаров. Наиболее известные из них – «Суицид» и FWT (здесь проходил один из этапов мирового фрирайд тура в 2011 году).


От сдвоенной опоры - FWT, левее - Суицид. Фото Андрей Баталов

Вход в «Суицид» довольно широкий и комфортный, однако потом он сильно сужается и становится круче. На выходе щель со скальным сбросом. Ближе к концу сезона сброс внизу засыпает лавинами, но лучше убедиться в этом заранее, прежде чем ехать в кулуар. FWT – напротив начинается неприятными узостями, зато потом расширяется до размеров футбольного поля. Кулуар опасен тем, что в средней части находятся большие скальные сбросы, через которые надо аккуратно проехать небольшим траверсом вправо. Обычно эти сбросы обнажены из-за сходящих здесь лавин. Будьте осторожны: даже маленькая сопля, запущенная вами или вашим товарищем притащит вас аккурат на эти скалы. Помимо двух основных в этой зоне есть еще несколько кулуаров помельче. Все они технически сложные и опасные, а возможность их успешного прохождения сильно зависит от количества снега и степени лавинной опасности. Обер-кулуары. Два из них начинаются сразу по дороге на Обер-хутор (на восток от вершины лифта С) и доступны непосредственно от трассы. Первый (он так и называется «Первый») – узкий и довольно длинный. Второй («Сладкий») - наиболее комфортный – широкий и относительно пологий. Третий, называют по разному - «Малолетка» или «Монашка». До него придется пройтись метров 70 от трассы. Здесь часто бывает наиболее задутый снег из всех трех перечисленных вариантов. Все кулуары выходят на большое поле, по которому через пару километров выкатываешься обратно на трассу. В левой части расположено несколько кулуаров, обращенных на восток. Для захода в них придется пройтись пешком по гребню 10 – 15 минут. Кулуары достаточно крутые и местами узкие, зато хорошо освещенные. Заходы в кулуары сверху не очевидны. Благодаря восточной экспозиции и розе ветров эта стенка не особенно снежная.

Заход в Юрьев Хутор. Фото Алексей Кротков. На фото Максим Ануфриков

Юрьев-хутор. В следующем году приехать сюда, скорее всего, можно будет на лифте. Сейчас же проще всего прийти на ски-туре, траверсируя южный склон вдоль гребня на восток от обер-хуторской трассы. Начинается спуск с прохождения длинного широкого кулуара с высокими скальными стенками. Заход в кулуар с середины сезона обычно перекрыт огромным карнизом. В этом месте надо быть особенно аккуратным. После кулуара выезд на большое снежное поле в конце которого надо уходить налево траверсом обратно на Обер-Хутор.



Каменный столб. Фото Макс Ануфриков. На фото Саня Маврин

Каменный столб. Это господствующая вершина в районе курорта. Подняться сюда проще всего на ски-туре, следуя вдоль гребня. Для спуска пригодны несколько кулуаров восточнее Каменного столба. Возможность спуска будет обусловлена количеством снега, лавинной опасностью и состоянием карнизов, на которые возможно придется выходить (на страховке!), чтобы найти проход в лабиринте скал. Возврат на курорт так же на ски-туре. Только для сильных групп с навыками ски-альпинизма.



Настя Ануфрикова. Фото Андрей Британишский

Зона леса. Лесное катание в Красной Поляне – одно из лучших в мире. На курорте есть масса вариантов лесного катания на любой вкус. Большинство из них достаточно очевидны, поэтому я не буду описывать отдельно различные маршруты. Остановлюсь на вопросах ориентирования и безопасности. В большинстве случаев лесные спуски, так или иначе, заканчиваются выездом на трассу, т.е. вы, скорее всего, не заблудитесь. Но можете неожиданно «выскочить» на жесткий след ратрака. Будьте внимательны! Уже было несколько случаев серьезных травм, вызванных неожиданным падением трассу. Не катайтесь по лесу в одиночку. В случае травмы или потери снаряжения вам придется туго. При определенных условиях наши леса бывают очень лавиноопасны. Не питайте иллюзий - снег надежно удерживает только такой лес, по которому ехать уже слишком «тесно».



Аня Ханкевич. Фото Андрей Арсеев



Максим Ануфриков. Фото Андрей Британишский


Настя Ануфрикова. Фото Андрей Британишский

По большому счету заблудиться у нас можно в двух местах. На западе от курорта – между Розой-Хутор и Альпикой-Сервис. Здесь вы можете попасть в «шмурдюки» - густой кустарник на сложном рельефе, но, в конце концов, двигаясь вниз, упретесь в дорогу, на которой можно поймать машину. Веселее дела обстоят на востоке. Если увлечься лесным катанием и уехать правее сноуборд-парка «Stash », в какой-то момент будет уже проблематично выехать траверсом обратно на курорт. Естественное падение рельефа приведет вас к реке Мзымта (течет с востока на запад). Здесь вас ждет увлекательное речное приключение, связанное с бесконечным лазанием по прибрежным камням и кустам. Двигайтесь вниз по течению реки до моста (его построили в этом году специально для вас в обход скал левого берега), переходите на правый берег, продолжайте движение по нему и сдавайтесь пограничникам на КПП «Пслух». Большинство из описанных маршрутов при определенных условиях могут быть опасными для жизни и здоровья. Рекомендую их только опытным райдерам, и организованным группам с гидами.

Не прошло и трех недель, а я уже добрался до маленького фото-отчета об одном дне внетрассового катания на курорте Роза Хутор.

Почему внетрассового? Да просто потому, что Владимир kubanaride , мой друг и замечательный гид катает людей по фрирайду, вот и я с ним. Сам бы я ни в жизнь не полез, фантазии и смелости бы не хватило, а так в хорошей компании и под чутким руководством вполне реально даже мне! :)

А так как я с фотоаппаратом, то те кто хорошо катается на фотографа могут в качестве бонуса получить несколько катальных фоточек.
На настоящую съемку это конечно не тянет, катаемся больше там где есть снег, а не подходящий режимный свет, так что претензии не ко мне, а к условиям, я делаю все что могу.

Поехали, катнем!

Начинаем сразу с крутяка. Мне неразмятому первый нормальный спуск в сезоне дается не просто. Это вам не Архыз. :)

2.

Отодвигаем заборчик у верхней станции "Кабана" и пошли вниз! Все ждут открытия южного склона, а мы пока раскатаем то, что есть вот прямо здесь и сейчас!

3.

На дальнем плане лавинки от сбитых карнизов с гребня,а пониже в тени отличный пушистый снег. Кондиция прямо моя, около 30 см на твердой подложке. Проверяю как мои лыжи катят в таком. Оказывается и на талии 94 можно кататься, если есть full-рокер. :)

4.

Что классно на Розе, так это, то, что кататься можно буквально вдоль трасс про шикарному свежачку, правда все это максимум пол дня, потом нужно уходить в лес и "секретные места". :)

5.

6.

7.

День стал для меня просто открытием. Названия мест, которые я уже слышал, но ни разу по ним не катался. "Сладкий", "Юрьев", "Крейзи". Дико и все с выкатом на трассу к подъемнику.

8.

9.

Уклончик местами что надо, пока не начнешь ехать прямо страшновато становится. :)

10.

За то как поехал, то только держись, снега валом, и хотя следы есть, они пока не напрягают совсем, мягко все идется, шансов, что в тебя кто-то прилетит, как на трассе, минимум. Даже если сам и уберешься, то вряд ли ударишься. Все мягкое. Только если лыжа отстегнется долго копать будешь. :)

11.

Денис Осипов дает просто от души, я так не могу! Сразу видно профи.

12.

13.

14.

Вот бы сюда еще солнышка подкинуть, но в январе это не вариант, северная экспозиция - постоянно тень!

15.

16.

17.

Владимир в Юрьевом хуторе мочит по пухлому.

18.

Хочется кричать "дайте света". :)

19.

Пошел триптих!

20.

21.

(Еле успел убрать камеру, а вот рюкзаку повезло меньше, закрыт он был неплотно, весь в снегу оказался. :))

22.

Есть моменты, когда жалеешь о том, что недопонял райдера, а телевика под рукой нет...

23.

Таким образом можно неплохо передать масштаб, как мне кажется.

24.

Север обкатали, переходим на юг.

25.

Хм, здесь уже ловить нечего, просто проехать посмотреть и оценить масштаб "разрушений"...

26.

Уходим немного дальше основных следов и снова начинаем мочить. Мочить едва ли не в прямом смысле. Снег после обеда здесь уже успел подсесть и на открытых участках уже пластилинчатый слегка. Нужно быть внимательнее и не заскочить под корочку.

27.

28.

29.

30.

Виды здесь непривычные и по-своему красивые, все более пологое, но есть шансы ушуршать в ручей и долго оттуда вышкребаться. Сразу после полей начинаем траверсить влево ближе к трассе.

31.

На траверсах просто едешь снимать нечего и хотя здесь перепад канатки 900 метров фрирайд меня не особо впечатлил, надо будет повторить, может просто не туда немного поехали...

32.

Но в общем настроение позитивное. Солнце светит, тепло, ни кто не заблудился, это ли не счастье?

33.

На такой красоте даже на канатке немного повисеть не страшно!

34.

Раскатано все просто в лоскуты! :)

35.

В отличие от северного букового склона на юге у нас хвойные друзья растут и это просто прекрасно, на мой взгляд. Красиво очень!

36.

Верхушка Альпики-Сервис.

37.

38.

Это все раскатали к 14 часам!

39.

По такому уже кататься не серьезно, переходим на север и делаем завершающий на сегодня спуск. Я беру фото-таймаут и ни чего не снимаю. Как мне кажется уже и так достаточно фоточек.

40.

День просто шикарный получился. Я прокачался во фрирайде весьма конкретно, проехал кучу новых линий и мест, немного поснимал и кажется готов отдохнуть перед завтрашним.

На завтра был скитур, не переключайтесь! :)

Действительно, способов бесчисленное множество. Но я не буду писать объёмные описания, чтобы не утомлять читателя. Я просто-напросто расскажу об экспертном катании на курорте, обращая как можно больше количества внимания на правила техники безопасности.

Начнём, пожалуй, с зоны, расположенной в доступных ландшафтах выше уровня леса . Пойдём, наверное, от менее простого к более сложному, то есть с запада на восток.

Гребень, находящийся ближе к западу , ориентируясь от верхней станции канатной дороги («Кавказский экспресс») и до той вершины, которая находится посередине между «Розой» и «Альпика-Сервисом». Все линии отчётливо проглядываются со стороны канатки. В данной области очень необычный рельеф для действительно «зажигательного» катания. За стенкой берут своё начало длинные, пологие поля, где можно хорошо отдохнуть и подготовиться к очередному заезду, открыв, так называемое, второе дыхание. Если находиться поодаль от этой канатки, то, соответственно, проезды будут значительно больше, однако снежный покров всё хуже и хуже. Это непосредственно связано с тем, что эти склоны находятся под действием солнечных лучей.

Следующая зона, пригодная для катания, ? это поля и сбросы, расположенные к западу от «Кавказского экспресса» . Эта местность довольно-таки неплохо, даже хорошо, просматриваются и отлично раскатываются, хотя здесь преобладает очень крутой уклон и спуск. Народ зачастую катается в этой зоне в плохую погоду. Однако стоит отметить, что делать это необходимо с предельной осторожностью и предельным вниманием. Находясь ближе к лифту, тем, соответственно, уклон станет круче. В данном случае возрастает вероятность выехать на сбросы без каких-либо проблем.

Более подробные фотографии склонов Розы Хутор

Огромные кулуары , которые находятся к востоку от места, где располагается «Кавказский экспресс». Прямо с вершины берёт своё начало целая серия кулуаров. Самые известные на сегодняшний день? FWT и, конечно же, «Суицид». Именно на них состоялся один из этапов фрирайд тура мирового значения в 2011 году.

Кулуар FWT начинается довольно-таки узким проходом. Однако через небольшое расстояние он разворачивается чуть ли не в ширину футбольного поля. Отметим, что данный кулуар является опасным в связи с тем, что приблизительно в его средней полосе находятся сбросы масштабных размеров, через которые нужно проехать очень аккуратно, не разгоняясь. Обычно из-за колеблющихся лавин эти сбросы являются обнажёнными. Даже малейшая ошибка может сильно навредить здоровью и жизни в целом. Поэтому, находясь в кулуаре FWT, нужно быть предельно внимательным и, разумеется, очень бдительным.

Вход в кулуар под названием «Суицид» является наоборот широким и, естественно, комфортным. Однако через небольшое расстояние он значительно суживается и становится более крутым. На выходе присутствует хорошо заметная щель со скальным сбросом. Ближе к окончанию катального сезона на сброс целыми комьями падают большие лавины. Но прежде чем ехать в кулуар, стоит выяснить о его текущем состоянии.

Помимо этих крупных кулуаров, «Суицида» и FWT, в Розе Хутор присутствуют ещё кулуары, правда, незначительных размеров. Безусловно, все они являются очень сложными и крайне опасными. Успешная их проходимость зависит, прежде всего, от количества образовавшегося снежного покрова, а также самого уровня лавинного действия.

Два обер-кулуара берут своё начало, где протекает дорога на Обер-хутор. Они доступны непосредственно со стороны этой трассы. Самый первый имеет соответствующее наименование − «Первый» . Он является длинным, однако предельно узким. Второй именуют как «Сладкий» , являющийся наиболее комфортабельным: пологим и, конечно же, широким. Третий народ называет двумя именами: «Монашка» или «Малолетка» . Чтобы до него добраться, в первую очередь необходимо свернуть с трассы и пройтись пешком порядка ста метров. Здесь зачастую встречается наиболее задутый снег, нежели в других трёх местах. Отметим тот факт, что все, без исключения, вышеперечисленные кулуары выводят на пологое, крупное поле, передвигаясь по которому несколько километров, можно выйти на шоссейную дорогу.

Слева находятся кулуары, обращённые, как правило, на восточную часть. Для того чтобы оказаться в них, необходимо в первую очередь добраться до гребня, а затем пешими пройтись по нему порядка десяти-пятнадцати минут. Кулуары исключительно во всех местах являются достаточно освещёнными, однако, очень узкими и определёнными местами предельно крутыми. Заходы в восточные кулуары, как правило, не являются заметными.

Акульи плавники ? так называются достаточно мощные и крутые спуски, по которым, проехав удачно, можно получить огромное количество драйва, тонуса и адреналина. Находясь на вершине, может показаться, что он значительно крупнее, нежели снизу.

Передвигаясь в правую сторону от «Акульих плавников», можно заметить большую и в то же время красивую стенку с достаточно неплохим уклонов и большим разнообразием способов переездов. Подняться в данную область можно, исключительно передвигаясь вдоль гребня.

На Юрьев-хутор , возможно, приехать можно только, используя лифт, так как пешком сюда добраться практически невозможно. Данный спуск берёт своё начало следом за длинным и широким кулуаром, имеющим высокие скальные стенки. Зайти в кулуар в середине сезона, то есть в самый разгар, невозможно, потому что заход в него, как правило, в это время перекрыт большущим карнизом. Находясь в этом месте, необходимо быть предельно внимательным и, естественно, осторожным. По окончании данного кулуара находится широкое поле, которое ведёт назад, на Обер-Хутор.

Каменный столб ? это, пожалуй, это самая высокая вершина в данном курортном районе. Самый простой и надёжный метод, чтобы добраться сюда, естественно, используя гребень. Для непосредственного спуска пригодны несколько кулуаров, расположенных к востоку от Каменного столба. Спуститься будет возможно только при наличии большого количества снежного покрова, состоянием лавины и существующих карнизов. Рекомендуется кататься здесь исключительно для профессионалов и спортсменов.

Катание по лесу в Красной Поляне? одно из самых замечательных развлечений во всём мире. На курорте действуют особые предложения по поводу лесного катания абсолютно на любой вкус.

В большинстве случаев все проделанные в данной области лесные спуски заканчиваются около шоссейной дороги. Так что, необходимо не паниковать и соблюдать бдительность и быть уверенным, что никогда здесь не заблудитесь.

Следует также не кататься по лесу в одиночку, так как в случае того, если поранитесь или потеряете часть инвентаря или его отдельную деталь, то вам, несомненно, будет очень туго и, само собой, крайне неприятно.