Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Пентагон здание 11 сентября.

В память о трагедии 11 сентября 2001 года (часть 2)

Десять лет назад 19 человек, подготовленных Аль-Каидой провели скоординированную террористическую атаку на Соединенные Штаты Америки. На разработку плана теракта ушло несколько лет. Террористы одновременно захватили 4 крупных пассажирских самолета с намерением уничтожить при помощи них самые знаменитые достопримечательности США, забрав при этом как можно больше жизней. Три самолета достигли целей, четвертый упал на поле в Пенсильвании. За один день эти акты массового убийства погубили около 3000 человек из 57 стран мира. Из них более 400 погибших - пожарные, полицейские и бригады скорой помощи. Это событие получило максимальное освещение за всю историю масс-медиа, и даже десять лет спустя тяжело смотреть на эти снимки. Атаки и реакция на них в значительной степени сформировали мир, в котором мы живем сегодня, и поэтому очень важно смотреть на эти фотографии и вспоминать, что случилось в тот день.

1. Вид на Статую Свободы и затянутый облаками дыма и пыли Манхэттен из Джерси-Сити, Нью-Джерси, 15 сентября 2001 года.





2. Дым валит из дыры в стене и с верхних этажей северной башни ВТЦ в Нью-Йорке, после столкновения с ней рейса 11 компании American Airlines.


3. Рейс 175 компании United Airlines за секунду до столкновения с южной башней ВТЦ. Северная башня уже горит.


4. Взрыв в южной башне во время столкновения с ней самолета рейса 175 United Airlines в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года. Самолет врезался в здание на скорости 945 км/ч.


5. Столкновение самолета с южной башней ВТЦ. На борту было 56 пассажиров (включая 5 угонщиков).


6. Взрыв 3800 литров топлива, остававшегося на борту самолета во время столкновения с южной башней ВТЦ в Нью-Йорке.


7. Две женщины, дежрась друг за друга, смотрят на горящие после атаки террористов здания ВТЦ.


8. За Эмпайр Стейт Билдинг видны горящие башни-близнецы.


9. Облако дыма от зданий ВТЦ в нижнем Манхэттене. Снимок со спутника Геологической службы США, пролетавшего над районом около 9:30 во вторник, 11 сентября 2001 года.


10. Люди, свисающие из окон северной башни ВТЦ после атаки.


11. Мужчина выпрыгивает навстречу смерти из заполненной дымом и пламенем северной башни ВТЦ.


12. Мужчина прыгает с верхних этажей горящей северной башни ВТЦ.


13. Мужчина, прыгает из северной башни ВТЦ.


14. Камера наблюдения в Пентагоне запечатлела взрыв, к которому привело столкновение с угнанным самолетом American Airlines с 58 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, 11 сентября 2001 года.


15. Пламя и дым вырываются из здания Пентагона после взрыва.


16. Пожарные тушат Пентагон после теракта 11 сентября 2001 года.


17. Медики оказывают помощь пострадавшим рядом с Пентагоном, после того как в юго-западный угол здания врезался угнанный авиалайнер.


18. Стена Пентагона после теракта 11 сентября 2001 года.


19. Дым валит из башен ВТЦ после того, как два угнанных самолета врезались в них во время террористической атаки на Нью-Йорк.


20. В 9:59 утра 11 сентября 2001 года, спустя 56 минут после столкновения, южная башня ВТЦ начинает обрушиваться.


21. Южная башня ВТЦ рушится, и обломки погребают под собой близлежащие улицы.


22. Полицейские и пешеходы бегут в поисках укрытия во время теракта в Нью-Йорке.


23. Люди, покрытые пылью, идут по обломкам рядом с ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


24. Мару Шталь из Сомерсета, Пенсильвания, показывает сделанный им снимок места падения рейса 93 компании United Airlines. Самолет разбился около Шенксвилля, и Шталь, услышав взрыв, направился к месту падения и сделал снимок, прежде чем спасатели оцепили территорию. Самолет упал в Пенсильвании вскоре после атак на Нью-Йорк.


25. Воздушный снимок места крушения рейса 93 в Шенксвилле, Пенсильвания, сделанный ФБР 12 сентября 2001 года. Боинг 757 летел из Ньюарка, Нью-Джерси, в Сан-Франциско, когда вдруг совершил резкий поворот возле Кливленда, и разбился в Шенксвилле, Пенсильвания. Погибло 44 человека. Этот самолет был одним из четырех, являющихся частью плана теракта 11 сентября, и единственным, не достигшим своей цели.


26. Пожарные и спасатели исследуют место падения рейса 93 возле Шенксвилля, Пенсильвания.


27. В 10:28 утра 11 сентября 2001 года спустя 102 минуты после столкновения с ней самолета, северная башня ВТЦ в Нью-Йорке рушится.


28. Обрушение башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


29. Фотография полицейского департамента Нью-Йорка показывает, как пепел и дым разносятся над Манхэттеном во время обрушения северной башни ВТЦ.


30. Пыль, дым и обломки заполняют воздух во время падения башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


31. Пыль, дым и пепел окутывают соседние здания после падения обеих башен ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


32. Люди уходят от обрушившихся башен, спасаясь от дыма и пыли. В результате теракта 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обе 110-этажные башни ВТЦ рухнули.


33. Северная башня ВТЦ превращается в тучу пыли и обломков через полчаса после падения южной башни 11 сентября 2001 года. Снимок сделан из Джерси-Сити, Нью-Джерси, с противоположного берега реки Гудзон.


34. Люди пробираются через обломки рядом с руинами ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.


35. Священник помогает людям после падения башен ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


36. Люди закрывают лица от пыли, пересекая Бруклинский мост, чтобы уйти от облака пыли и дыма, накрывшего Манхэттен после терактов.


37. Люди на улице рядом с башнями-близнецами 11 сентября 2001 года.


38. Помощник шерифа оказывает помощь женщине, получившей ранения во время атаки террористов 11 сентября на ВТЦ в Нью-Йорке.


39. Мужчина рыдает, наблюдая за падением башни ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.


40. Пожарный отдыхает на скамейке в нижнем Манхэттене во время работ на месте падения башен-близнецов 11 сентября 2001 года.


41. Строительный мусор и пепел от падения башен ВТЦ в результате теракта, заполняют улицы Манхэттена, превращая вид города в картину Апокалипсиса. Здания обрушились, погребя под обломками тысячи людей.


42. Пожарный зовет на помощь спасателей, чтобы разобрать обломки ВТЦ. Снимок сделан 15 сентября 2001 года.


43. Шасси одного из угнанных самолетов лежит на улице рядом с разрушенными зданиями ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.


44. Пожарные в поисках выживших под обломками башен-близнецов послетеракта 11 сентября 2001 года.


45. Свет с трудом пробивается сквозь тучи дыма и пепла на месте обрушения башен ВТЦ.


46. Нью-Йоркские пожарные тушат здание 7 Всемирного Торгового Центра, уничтоженное вместе с башнями-близнецами в ходе теракта 11 сентября 2001 года.


47. Группа пожарных возле руин южной башни ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.


48. Обломки покрывают рельсы в туннеле Нью-Йоркского метрополитена на линиях 1 и 9 станции Кортланд Стрит под ВТЦ. По словам представителей городского дранспорта Нью-Йорка, повреждения были настолько сильными, что пришлось восстанавливать более одной мили туннеля.


49. Спасатели проводят операцию по поиску и спасению пострадавших, спускаясь под обломки ВТЦ в пятницу, 14 сентября 2001 года.


50. Человек стоит в руинах башен ВТЦ и пытается звать выживших, спрашивает, нужна ли кому-нибудь помощь.

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 - удар по северной башне WTC,

9:03 - удар по южной башне WTC,

9:37 - удар по Пентагону,

9:42 - сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 - обрушение южной башни WTC,

10:10 - обрушение части зданий Пентагона,

10:28 - обрушение северной башни WTC,

10:37 - гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 - обрушение здания WTC7,

18:00 - сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 - правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 - назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой .

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон - Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона .

В 9:32 диспетчеры управления воздушным движением аэропорта Даллес замечают некий большой неопознанный самолет, а в 9:34 поступает команда эвакуировать Белый Дом. В 9:35 вице-президента Дика Чейни, по его словам, подхватывают дюжие молодцы из секретной службы и буквально силком уносят в подземный тоннель.

Но этот странный большой, невероятно быстрый и манёвренный самолёт, позже идентифицированный как рейс 77, меняет направление полета и врезается в здание Пентагона, причем именно в то крыло, где проводится ремонт и практически нет персонала.

Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.

Для дальнейшего повествования нам необходимо кратко изложить некоторые технические данные.

Самолёт Boeing-757 имеет следующие характеристики:

Ширина (диаметр) фюзеляжа - 3,7 м;

Высота (включая заднее вертикальное оперение) - 13,56 м;

Длина фюзеляжа - 47 м;

Размах крыла - 38 м;

Полная взлетная масса - до 123 т;

Масса пустого самолёта - 58 т;

Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя под крыльями массой по 5 т.

В общем, это большой пассажирский самолёт. Если он пролетит мимо вас на расстоянии до нескольких километров, перепутать его с чем-либо другим невозможно, разве что с другой маркой или моделью самолета.

Пентагон - главная штаб-квартира военного ведомства США, крупнейшее административное здание в мире. Находится в пригороде Вашингтона, на берегу реки Потомак. Здание Пентагона представляет собой огромный равносторонний пятиугольник, длина боковой стороны которого равна 281 м, а высота (пяти надземных этажей) - 23,5 м.

Простой геометрический расчет показывает, что соотношение горизонтального и вертикального габарита этого строения составляет 1:18,4.

Здание Пентагона представляет собой пять отдельных концентрических пятиугольных строений с переходами в углах, которые на некоторых внутренних гранях сливаются в более крупные структуры. Но поскольку атака пришлась в «классическое» место этого комплекса, нам интересно, какова внутренняя структура этих колец.

Даты постройки Пентагона, приходящиеся на годы Второй мировой войны, знаменуют собой лишь первый этап создания этого суперсооружения. В годы холодной войны этот комплекс зданий как минимум дважды подвергался серьёзной модернизации и укреплению, которые были рассчитаны также и на противодействие поражающим факторам ядерных взрывов в случае войны с СССР.

На этой фотографии отчетливо видно боковой срез первого внешнего кольца. Это пятиэтажное здание состоит из небольших комнат , разделенных очень толстыми кирпичными стенами, и железобетонными перекрытиями.

Если не врёт Лос-Анжелес Таймс, Пентагон в процессе своей модернизации был усилен «решеткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб». Видимо, имеются в виду вот такие колонны .

И вот, официальная версия утверждает, что пассажирский самолёт Boeing-757,

ударив в нижнюю часть внешнего кольца, пробил три кольца Пентагона насквозь, проделав в кольце С

вот такое выходное отверстие , при этом

практически не повредив фасад и не оставив ни внутри здания, ни снаружи ни единого фрагмента самолёта или человеческих тел.

Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне эта версия напоминает разве что рассказы барона Мюнхгаузена.

Естественно, что такой абсурдный рассказ о событиях в Пентагоне сразу же вызвал шквал возражений скептиков и целой армии независимых исследователей. Все их аргументы против официальной версии можно свести к трём основным соображениям.

Во-первых , что будет делать бедная Америка, если её вдруг начнет атаковать некий вероятный противник, ракеты и самолёты которого не будут оснащены транспондерами с автоответчиками, настроенными на радарную систему FAA? И ведь 36 минут времени на раскачку и поиск каждой такой угрозы никто не даст… Другими словами, «потеря» огромного самолёта в воздушном пространстве восточного побережья США во время кризисной ситуации в 2001 году представляется невероятной.

Во-вторых, невозможным с пилотажной точки зрения является способ поражения здания Пентагона гипотетическим пассажирским самолётом. Самолёт типа Boeing-757 никак не смог бы с такой точностью и скоростью (порядка 900 км/ч) выйти на цель практически на нулевой высоте в условиях большого города. Короче говоря, пассажирские самолёты так не летают в принципе, а пилотируемые некими неумелыми террористами - тем более.

И, наконец, в-третьих, самолёт с дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа не пробивает насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича. Более того, оружия, которое могло бы такое сделать, не существует в природе. Развалить любое здание к чёртовой матери - это пожалуйста, но прорезать три мощнейших здания насквозь, одновременно вызывая сильнейший пожар - это не о нашем современном оружии…

Эти три главные соображения вызвали к жизни множество книг, статей, фильмов от сотен и тысяч независимых исследователей и организаций. Их аргументация выглядит логичной, полной и всеобъемлющей.

Как и в случае убийства президента Кеннеди , в истории с атакой на Пентагон имеется целый ряд противоречивых свидетельских показаний, которые при всём желании невозможно вписать в единую логичную гипотезу, оставаясь в рамках представлений традиционной физики.

Так, например, первые сообщения СМИ о взрывах в Пентагоне сопровождались настолько разными предположениями, что в пору было заподозрить, будто разные свидетели видели разные события.

В отличие от версии о том, что в Пентагон попал самолёт (которая была озвучена не сразу, но далее стала основной, официальной), в первые минуты после атаки прошла информация о том, что атаку совершил не то вертолёт, не то крылатая ракета, не то начинённый взрывчаткой грузовик, не то в Пентагоне просто произошли некие взрывы (в виде «наглого нападения» по словам министра обороны США Дональда Рамсфелда).

В любом случае, никто из свидетелей в первые минуты после взрыва не утверждал о самолёте. В довершение ко всему, на шоссе S.Washington Blvd возникла нешуточная паника, когда перед самым взрывом нечто сшибло несколько фонарных столбов , пролетев над головами ошарашенных водителей столь низко, что, по утверждению части свидетелей, даже срезало антенну на джипе.

Иронию части исследователей по поводу того, что фонарные столбы были позже выдернуты и брошены на проезжую часть для создания фактической базы под самолётную версию я не принимаю по той простой причине, что в таком случае должна была бы существовать многочисленная армия свидетелей того, как и когда это делалось. А таких фактов нет. Ведь, пока Пентагон горел, головы в ту сторону поворачивались автоматически.

Кроме того, шоссе не перекрывалось для движения, а только был оглашен запрет на съемки горящего Пентагона якобы с целью сохранения военной тайны. Наиболее находчивые свидетели как раз и запечатлели эти упавшие столбы, в том числе на фоне практически неповреждённого горящего фасада здания Пентагона , на мобильные телефоны и фотоаппараты сразу после катастрофы.

После этих столбов по дороге к фасаду Пентагона наш объект успел разрушить и одновременно поджечь ещё и трансформаторную будку , находящуюся за небольшой оградой из сетки.

Честные исследователи справедливо отмечают, что после таких двух дополнительных столкновений - со столбами и трансформатором - любой летательный аппарат, даже специальная крылатая ракета для борьбы с бункерами, должны полностью или частично разрушить свои аэродинамические плоскости, потеряв при этом хотя бы часть своей скорости или высоты, которая и так была уже почти нулевая.

И далее, на этой нулевой высоте объект сумел пробить насквозь три кольца Пентагона под углом приблизительно 60 градусов относительно плоскости фасада, проделав в стене кольца С вот такое выходное отверстие.

По пути внутри колец Е, D и С этот объект сумел сделать

вот такие разрушения ,

а после - исчезнуть во внутреннем дворике между кольцами С и В.

Очень показательным фактом для своей гипотезы я считаю уцелевшие стекла на окнах внутренней стены кольца С, в паре метров от которых нечто пробило толстую кирпичную стену, армированную железобетоном, арматура от которого торчит в проделанной дыре .

В официальной хронологии событий имеется ещё такой момент.

В 10:10, т.е. одновременно с обрушением части внешнего кольца Пентагона, восточный сектор ПВО США запрещает своим истребителям открывать огонь.

Любопытным фактом выглядят впечатления диспетчеров аэропорта Даллас, которые после появления на экранах их радаров большой неопознанной метки сначала решили, что «это один из тех парней, посланных для охраны нашего президента », имея в виду военный истребитель или перехватчик.

Но потом по величине метки они определили объект как большой пассажирский самолёт, который, однако, не может летать на такой высокой скорости на столь малой высоте, а также закладывать такие крутые виражи. Они были в замешательстве…

Таковы основные факты. Теперь дадим слово Дэвиду Мак-Гоуану для изложения правильных вопросов:

«Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном?

Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну?

Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону?

И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов (91 метр - отстоя.NET) железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

Или что-то другое врезалось в Пентагон? Можем ли мы сказать с уверенностью, что что-то на самом деле врезалось в Пентагон? Было ли всё совершено взрывчаткой заложенной внутри и, возможно, снаружи здания? Если так, то что вывернуло те фонарные столбы?

Можем ли мы надеяться найти ответы на все нерешённые вопросы, касающиеся нападения на Пентагон? Или этот барьер был возведён таким образом, чтобы его было невозможно взять? »

Теракты 11 сентября 2001 (или 9/11) – серия из четырех скоординированных террористических атак на США, устроенных исламской террористической группировкой Аль-Каидой в Нью-Йорке и Вашингтоне. Они состоялись во вторник, 11 сентября 2001 года.

Четыре группы террористов, с обученным пилотом каждая, захватили пассажирские самолеты и направили их к целям – башням-близнецам Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Пентагону. Четвертый самолет разбился на безлюдном месте в Пенсильвании, прежде чем долетел до Вашингтона. Правительство США заявило, что организаторы нападения принадлежат к группировке Аль-Каида. Во время этих терактов погибло около 3000 человек. Большинство из них были гражданами Соединенных Штатов, но примерно 300 были из Великобритании, Индии, Канады и других стран.

Самолеты, ставшие орудиями терактов

Первым из четырех захваченных самолетов был Рейс 11 American Airlines (Боинг 767-200ER). Он совершал ежедневные рейсы между Бостоном и Лос-Анджелесом. При захвате в 7:59 утра 11 сентября 2001 на его борту был 81 пассажир (из 158 мест). Сорок семь минут спустя этот самолёт врезался в Северную башню нью-йоркского Всемирного торгового центра на уровне 94-98 этажа, при скорости 440 миль в час, неся 9.717 галлонов реактивного топлива. (Американский галлон равен 3,78541178 литра.)

Вторым был Рейс 175 United Airlines, тоже Boeing 767-200ER, тоже летавший по маршруту Бостон – Лос-Анджелес. Он взлетел в 8:14 утра 11 сентября и нёс на борту 56 пассажиров (из 168 мест). Захваченный террористами, он врезался в Южную башню торгового центра в 9:03 утра, на скорости 540 миль в час, с 9,118 галлонами топлива в баках.

Третьим террористы захватили Рейс 77 American Airlines, Боинг 757-200. Он вылетел из Вашингтона в Лос-Анджелес в 8:20 утра 11 сентября 2001. Самолёт был на две трети пуст (58 пассажиров из 176). Он врезался в Пентагон в 9:37 утра со скоростью 530 миль в час, имея в баках 4000 галлонов горючего.

Четвертым использованным террористами самолетом стал Рейс 93 United Airlines, Боинг 757-200. Он был захвачен через 42 минуты после вылета в 8 утра из Ньюарка в Сан-Франциско. На борту было лишь 37 пассажиров и чуть более 7000 галлонов топлива. Он разбился на скорости 560 миль в час в пустом поле близ Шэнксвилла, штат Пенсильвания, в 10:03 утра.

Жертвы и разрушения

Все 246 человек на четырех самолетах, а также 19 угонщиков погибли в терактах. Обе атакованные башни Всемирного торгового центра загорелись. Южная башня (ВТЦ-2) горела до падения и разрушения 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) горела 102 минуты, потом тоже упала. При обрушении части башен попали в другие соседние здания. Из-за этих повреждений, третья башня, № 7, Всемирного торгового центра (ВТЦ-7) упала в 5:20 после полудня. Многие другие здания поблизости были так сильно повреждены, что их потом пришлось снести. Во Всемирном торговом центре погибло 2602 человек.

В Пентагон самолёт врезался с западной стороны. Он повредил три из пяти «колец», которые составляют Пентагон. При этом в Пентагоне погибло 125 человек.

Правительство Соединенных Штатов выплатили семьям жертв терактов в среднем по 1,8 миллионов долларов.

Всего от событий 11 сентября 2001 погибло 2996 человек, считая пожарных и полицейских, пытавшихся спасти других людей.

Считается, что это была первая крупная террористическая атака иностранцев на Соединенные Штаты. В 1941, когда японские самолеты напали на военно-морскую базу США в Перл-Харборе , Гавайи еще не были частью Соединенных Штатов. Несколько крупных терактов против американских целей предпринималось и раньше, но большинство из них происходило за пределами США (например, в ливанском лагере морских пехотинцев).

При расследовании причин терактов были выдвинуты и «теории заговора», согласно которым некоторые люди в правительстве США знали о готовящихся атаках заранее или даже организовали их.

После терактов 11 сентября 2001 президент США Буш объявил так называемую «войну против терроризма ». Она выразилась вначале в усилении мер безопасности внутри Соединённых Штатов, а потом – в настоящих войнах на территории Афганистана и Ирака . В ходе этих войны были свергнуты режимы Талибана и Саддама Хусейна . В мае 2011 американский спецназ уничтожил в Афганистане лидера Аль-Каиды Усаму бен Ладена .

Группировки Аль-Каида и Талибан признаны в РФ террористическими и запрещены законом.

11 сентября 2001 года случилась серия террористических атак в Америке, как говорят, руками арабских террористов. Но, это только говорят, потому что если посмотреть на фото и видео, то официальная версия выглядит очень неправдоподобно.

Сегодня мы поговорим про вторую часть официальной истории — падение самолёта в Пенсильвании и атака на Пентагон . Вы верите глазам или верите ушам? Сейчас и проверим.

Как всегда, чтобы не загружать лишней информацией и мнениями, рассмотрим не больше 3 вопросов:

1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).

3. Как выглядит место крушения любого авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.

На основании этих трёх факторов будет видно, какие самолёты падали 9 / 11, 2001 года, а какие нет.

1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).

Итак, по официальной версии, такой самолёт влетел в здание Пентагона . Это был рейс 77 компании American Airlines. В результате, здание оказалось повреждено, персонал эвакуировали, и пожарники начали гасить пожар.

Вот так выглядело место атаки через несколько часов:

Где-то здесь должен быть самолёт (?) , или его останки , или груз из багажного отделения, или фрагменты самолёта .

Вы их видите?

Возможно, их уже унесли, а что тогда на счёт внешней стены, об которую ударился «самолёт».

Чтобы вы поняли, что влетело в Пентагон, вот размеры самолёта, размеры повреждений выделены серо-голубым цветом :

Вы видите внизу повреждения нижних колонн крыльями? Они должны доходить почти до входа в здание слева, так где жёлтый кран и много людей в белых комбинезонах.


А как выглядела дыра, которую оставил такой же самолёт, но уже на Башнях Близнецах , куда тоже ударился самолёт этим же утром, пробив стальные внешние стены? Смотрите:

Вот, видите силуэт самолёта в дыре башни? Как-то по размерам совпадает , правда?

А внизу на фото?

Второй вопрос вызывают остатки «типа самолёта».

Всё, что смогли найти аварийные службы в Пентагоне, это пару болтов, кусок двигателя и алюминиевую пластину обязательно с маркировкой «» (ошибиться нельзя ).

Только этот кусок лежит очень далеко от носа самолёта, к которому должен относится. Сама надпись была справа и слева (указанные красными стрелками на рисунках ниже), но всё равно близко к носу самолёта . Взрыв, который мог оторвать эту деталь, вызывается сгорающим топливом в крыльях, до которых ещё очень далеко, и самолёт был спрессован внутрь Пентагона, аж через 3 стены! Топлива и взрывоопасных веществ нет в носовой части. А самолёт только что пробил 3 стены (согласно официальной версии). (источник http://thewebfairy.com/killtown/flight77/debris.html.

И кусок двигателя, что-то очень маленький, чтобы быть двигателем лайнера 757-200. Смотрите.

Похоже на двигатель частного самолёта, или ракеты, чем на двигатель Боинга. Размеры не удивляют ? Вот, к сравнению размеры настоящего двигателя Боинга 757-200. Сразу скажем, что они сделаны из очень прочного сплава титана, который не сгорает и не разрушается. Крылья и фюзеляж сделаны из алюминия, он достаточно мягкий, может сминаться, а двигатели исчезнуть не могут. Они всегда останутся в том или другом виде, не сгорают в керосине и не «испаряются». Увидите в третьей части, где фото двигателей с места катастроф. Вот они, двигатели Боинга 757-200, на рисунке ниже.

Размеры по сравнению с ростом человека.

Ещё один.

Вы думаете то, что нашли в Пентагоне, показали вам, сфотографировали, подходит по размерам под Боинг?

Вывод: «что-то» ударилось в Пентагон, но явно не пассажирский лайнер Боинг 757-200. Это «что-то» могло быть ракетой , могло быть крылатой ракетой типа «Томагавк», либо JASSM, фото ниже но без мощной боевой части, потому что удар получился больше физический, чем взрывной .

Какая конкретно ракета?

Может быть такая? Тактический высокоточный Tomahawk «Томагавк » с полётом 15 метров над землёй? Возможно.

Причём атакуют они с как горизонтального направления, так и с вертикального направления.

Возможно, такая? AGM-86 ALCM (аббр. от A ir L aunched C ruise M issile, с англ. - «Крылатая ракета воздушного пуска» - разработана корпорацией «Боинг», и его не сложно спутать по силуэту с самолётом. Возможно!

А может такая? JASSM (Joint Air to Surface Standoff Missile JASSM ). Единая американская высокоточная крылатая ракета класса «воздух - поверхность», разработанная корпорацией Lockheed Martin. Предназначена для поражения важных , высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей, в любых метеоусловиях и в любое время суток. Вот это «чудо» летает на высоте 15 метров — НЕТ ПРОБЛЕМ!

Теперь понятно, почему нет ни одного видео, где самолёт приближается или врезается в Пентагон? Вокруг Пентагона тысячи камер стоят, ещё и на соседних зданиях стоят, ещё и готелях и небоскрёбах. Всё-таки 26 тысяч человек персонала в Пентагоне… Но, нет НИ ОДНОГО видео с приближением и идентификацией самолёта.

Вы думаете, что при сильном взрыве самолёта, во время удара, как по башням Близнецам, остались бы кондиционеры на стенах, шкафы с бумагами, невыбитыми стёклами? Бумага не сгорает в оранжевом взрыве? Смотрите сами на шар взрыва в Башнях Близнецах — . А здесь, в Пентагоне — как просто кусок стены срезали ножом?

Этот стул с книгой стоит внизу, на втором этаже на рисунке. А двумя этажами выше стоит компьютер на столе, кажется ему тоже очень повезло. Вид такой, как-будто кусок здания просто смяло давлением, но никак не взрывной волной и океаном пламени, когда сгорает керосин в оторванных крыльях самолёта. Этот «оранжевый огненный шар» должен легко сжигать бумагу, особенно на таком близком расстоянии. А подобного огня видно не было? Так что за лайнер такой, без топлива? Скорее ракета… без мощного заряда… Да? Но нет, официальная версия — тут находится огромный лайнер — Боинг 757-200.

Самолёты именно так таранят здания. Яблоко?

2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).

Официальная версия : четвёртый захваченный самолёт 11 сентября 2001 года разбился возле городка Шенксвилл, штат Пенсильвания. Это был Боинг 757-222 компании United Airlines, пассажиры воевали с арабами, пытаясь отобрать у них управление самолётом, и он упал.

Хорошо . Посмотрим на несколько фотографий с места падения «самолёта» 757 в Пенсильвании. Вот кадры, которые показали по американскому телевидению. Это место падения, по мнению спецслужб и телевизионщиков с крупного канала MSNBS. Вот тут, самолёт, видите?






Что меня интересует:

«Вы видите тут самолёт, останки или обломки фюзеляжа? «

Всё, что показало ФБР для съёмки, это 2 фотки.

1. Тут видно горящее колесо или покрышка .

2. Тут выкапывают кусок двигателя из недр земных. Всё. Больше ничего не было найдено . Второй двигатель пропал в земле.

А, согласно теории , тут только что произошло вот это. «исчезновение огромного Американского лайнера в яме»

Вывод : абсолютно идиотское объяснение по падению «лайнера» в Шенксвилле — ОН ИСЧЕЗ, в яму влетел и больше ничего не осталось, он испаряется, исчезает, пропадает. Ни багажа, ни обломков, ни человеческих тел, ни вещей, ничего .

Вам показывают место какого-то свежего взрыва, и подбрасывают пару предметов, чтобы вы думали направленно, куда следует думать . Такие дешёвые спецэффекты даже стыдно предъявлять в 21 веке!

3. Как выглядит место крушения авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.

А теперь хотите посмотреть как выглядит настоящее место крушения реальных самолётов, реальных лайнеров, а не это дешёвое зрелище, которое называется 11 сентября 2001 года в Пентагоне и Шенсквилле? Смотрите.

Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015

Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015.

Место падения КС-135, Киргизия, 2013

Место падения КС-135, Киргизия, 2013

Место падения Boeing 777, Украина, 2014.

ВНИМАНИЕ! ФОТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ
(не для слабонервных!)
(именно это случается, когда падает самолёт с людьми!)


Место падения Airbus 320, Франция, 2015.

Место падения Airbus 320, Франция, 2015.

Вывод: вы видите, что при падении самолёта, будет множество обломков. Это будут как металлические части самолёта, так и багаж людей, так и тела. Это подтверждается множеством фото, видеоматериалов и здравой логикой по всему миру.

Не может исчезнуть самолёт, металл и материал в воздухе или провалиться бесследно в землю .

Цифр, отражающих теракты, произошедшие в Соединенных Штатах Америки 11 сентября 2001 года, много. Все они вызывают смешанные чувства: сопереживание, удивление, недоумение, ужас. Назовем главные цифры трагедии.

Роковые мгновения

Рано утром 11 сентября 2001 года согласно официальным данным 19 арабских террористов захватили четыре гражданских «Боинга» следовавших из аэропортов Логан, Даллес и Ньюарк, на борту которых в общей сложности находилось 265 человек.

В 8:46 первый захваченный самолет авиакомпании American Airlines (рейс №11) протаранил Северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ), расположенную в Нью-Йорке в южной части Манхэттена. В 9:03 второй лайнер авиакомпании United Airlines (рейс №175) врезался в Южную башню ВТЦ. В 9:37 самолет авиаперевозчика American Airlines (рейс №77) атаковал западное крыло здания Пентагона в Вашингтоне.

В 9:59 рухнул первый из охваченных пожаров небоскребов (Южная башня); в 10:03 посреди поля в штате Пенсильвания упал лайнер авиакомпании United Airlines (рейс №93), который предположительно направлялся к зданию Капитолия в Вашингтоне; в 10:28 обрушился второй небоскреб ВТЦ (Северная башня).

Жертвы

Первый официальный список жертв терактов 11 сентября, который относился к трагедии В Нью-Йорке, американские власти опубликовали 20 августа 2002 года. В нем числились 2819 человек из 80 стран мира, из них 372 неамериканских гражданина, включая троих россиян (в это число не входят 19 террористов). Более 6000 получили травмы и увечья различной степени тяжести.

Жертв могло быть гораздо больше, если бы не своевременные и самоотверженные действия пожарных, спасателей и полицейских. По подсчетам комиссии занимавшейся расследованием событий 11 сентября, из башен-близнецов удалось спасти около 30 тысяч человек. Статистика говорит, что ежедневно в будни в здания ВТЦ на работу приходило более 55 тысяч человек, а число посетителей и туристов превышало 150 тысяч.

На двух самолетах, которые протаранили башни ВТЦ в общей сложности погибли 157 человек. Кроме этого, в ходе ликвидации последствий катастрофы погибли 343 пожарных и сотрудников органов правопорядка. Родственниками или методом ДНК-анализа было опознаны 1102 жертвы.

Исследователи подсчитали, что среди погибших на Манхэттене 80% были мужчинами, средний возраст всех жертв составляет 40 лет. В основном это были офисные служащие: от секретарей и клерков и до топ-менеджеров и президентов компаний. 59 человек из погибших занимали должность вице-президента. Среди опознанных жертв 15 человек оказалось моложе 21-летнего возраста, в их числе трое трехлетних детей.

В результате террористической атаки на Пентагон по официальным данным погибли 184 человека: 120 сотрудников военного ведомства, а также 64 пассажира и члена экипажа. 44 человека стали жертвами падения самолета в штате Пенсильвания, направлявшегося в Вашингтон.

Окончательная цифра погибших в терактах 11 сентября – 2 983 человек: именно такое число имен высечено на бронзовых плитах мемориала посвященного памяти жертв трагедии 11 сентября, расположенного на месте обрушения башен-близнецов Всемирного торгового центра. По неофициальным данным число жертв терактов превышает 3000 человек.

В августе 2013 года медицинские учреждения США пришли к заключению, что как минимум у 1140 человек, которые работали, жили или учились в нижней части Манхэттена на момент терактов, диагностирована онкология, являющаяся результатом воздействия токсинов, высвободившихся при обрушении зданий.

Также установлено, что более 1400 спасателей, которые участвовали в ликвидации последствий терактов в Нью-Йорке в последующие дни и месяцы скончались. Американские медики пришли к выводу, что из-за последствий терактов было прервано, по крайней мере, 10 беременностей.

К настоящему моменту более 21 000 человек обратились в суды с требованием компенсации ущерба, нанесенного терактами. Общая стоимость претензий оценивается в $1,44 млрд.

Всемирный торговый центр

В американских СМИ много говорилось, что возведенные в 1970-м году здания Всемирного торгового центра на Манхэттене приносили компании-владельцу Port Authority колоссальные убытки. Миллионы долларов ежегодно вылетали в трубу только из-за расходов на электроэнергию, воду и отопление. В 1980-х годах материалы, использованные в отделке и конструкции зданий, были признаны опасными для здоровья.

Требовался ремонт, на который было необходимо выложить минимум 20 млн. долларов, но никто не хотел в это дело ввязываться. Власти собирались даже снести небоскребы, однако отменили решение, так как канцерогенная асбестовая пыль могла окутать весь Манхэттен.

Тут и объявился предприниматель Ларри Сильверстайн, который выложил за проблемные высотки $3,2 миллиарда. Сделка была завершена за полтора месяца до терактов, однако последний платеж новый владелец зданий внес буквально накануне трагедии. Свое приобретение он застраховал на немалые $3,6 миллиарда, отдельным пунктом прописал страховку на случай террористической атаки.

Любопытно, что после событий 11 сентября Сильверстайн пытался выклянчить у страховой компании сумму в 7,2 миллиарда, оценив произошедшее как двойной теракт. В конце концов сошлись на компенсации в $4,6 млрд.

Исследователи позднее выяснили, что в подвалах одного из зданий ВТЦ хранились золотые слитки различных торгово-финансовых корпораций на сумму не меньше 160 миллиардов долларов. По словам мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани, из-под завалов извлекли лишь $230 млн. Где же остальные? Многие не сомневаются, что руку к этом приложил Ларри Сильверстайн.

В результате обрушения небоскреба №7 ВТЦ, о котором долго умалчивали, в воздух было выброшено свыше 500 тонн канцерогенного асбеста, а кроме этого свинец, ртуть и другие высокотоксичные вещества, что привело в последствии к увеличению заболеваемости раком людей, проживавших или работавших в окрестностях. К слову, Сильверстайн страховку получил и за этот дом.

Самолет в этот дом не врезался. Тогда из-за чего здание обрушилось? Сильверстайн в одном из интервью как-то проговорился: «Я помню, как мне позвонил командир пожарной части и сказал, что он не уверен, что удастся сдержать пламя. Я ответил, что у нас и так уже было столько жертв, поэтому самым разумным будет снести его. И мы приняли решение снести его. После чего мы все видели, как здание рухнуло».

Игра цифр

Не так давно индийские нумерологи опубликовали данные своих исследований в отношении событий 11 сентября в газете «Эйшн Эйдж». Ими было обнаружено удивительное и роковое обыгрывание цифры 11 во всем, что касалось трагедии. Вот лишь некоторая часть:

В названии Нью-Йорка (New York City) 11 букв;

Штат Нью-Йорк вошел в состав Соединенных Штатов 11-м по счету;

Остров Манхэттен, где располагались роковые башни, был открыт в XVII веке Генри Гудзоном именно 11 сентября;

В названии Афганистан (Afghanistan), откуда были родом террористы, 11 букв;

В имени действующего на момент трагедии американского президента Джорджа Буша (George W Bush), которого некоторые подозревают в причастности к терактам, 11 букв;

В самолете рейса №11, протаранившего Северную башню, летело 92 пассажира (9+2=11);

В самолете рейса №77, обрушившегося на западное крыло Пентагона, было 65 пассажиров (6+5 =11)

Трагедия произошла 11.09 (1+1+9=11). Этот день 254-й по счету в году (2+5+4=11).

Сами башни-близнецы напоминают две единички, которые образует число 11, высота каждой из башен – 110 этажей;

Все это, конечно, игра цифр. Однако на фоне произошедшего 11 сентября 2001 года даже эти совпадения выглядят зловеще.