Сочинение как я провел лето на море.  Сочинение на тему: Как я провел лето на море Как описать про мой отдых

Крутяк! 1

Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме. Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Сочинение

Летом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на «банане» и катере – все это было незабываемо. Мы ездили на экскурсию по г. Анталии и плавали на яхте к мысу «Клеопатры».

Впереди - такое знакомое и такое неизвестное море. Как оно встретит нас в этом году? Будет ли теплой погода? Увижу ли старых приятелей или все будет по-новому?
Чем ближе к морю, тем сильнее бьется сердце: вот сейчас оно покажется, засинеет, засверкает! Моря еще не видно, но нет сил оторвать взгляд от окна. И как сильно ни ждешь, все равно неожиданно сверкнет на горизонте голубая полоса. Море!
Тихое и спокойное или бурное, штормовое - это все равно море. Выбежишь на берег, а оно тоже радуется встрече, облизывает ноги, закапывает их в песок. Здравствуй, море!

С папой мы взяли в прокат акваланги и подводное снаряжение и погружались в море. Такой незабываемой красоты я никода не видел. Маленькие разноцыетные рыбки плавали рядом с нами и совершено нас не боялись. Огромное колличество разноцветных кораллов впечатляло. Но эти кораллы отламывать нельзя, они находятся под охраной. Больше всего под водой мне понравились большие и плоские рыбины - скаты. С ними можно было играть как с собаками и они были очень добрыми.

Я очень рад поездке к морю, и надеюсь, что папа с мамой повезут меня на море и на следущий год.

Июль я провел у бабушки на даче. Ко мне приезжал мой друг Матвей. Мы помогали бабушке на даче: косили и сгребали траву.
Там я отметил свой девятый день рождения. Ко мне приезжали друзья и родственники. Было весело.
В августе я был в Москве. Игра в футбол с друзьями – не хуже отдыха на море.

Скоро в школу – это значит, что мы стали на год старше.

Можно в эту тему «вплести» сразу многое – экскурсии, описание природы, отеля, еды, развлечений и т.д. Школьники уже сейчас учатся ясно и развернуто описывать свое мнение, рассказывать о чем-то, выражать мысли. Главное, в написании сочинений в младших классах, это простота . Рассказы должны быть раскрыты в детской манере, т.е. маленькими простыми предложениями, не осложненными запятыми. Если, к примеру, ребенок только перешел во 2 класс, откуда ему знать про деепричастные обороты? Конечно, вдаваться в крайность до Блока с его «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» тоже не стоит. Подлежащее, сказуемое, 1-2 определения («какой?», «какая?»), 1 обстоятельство (Где? Когда? Как? Откуда? Куда?) – этого будет вполне достаточно.

Чтобы сочинение было интересно читать , нужно сделать хорошую затравочку – вступление. С первых строк рассказ должен интриговать, пробуждать интерес. Постепенно дети этому учатся, тем более сочинения из цикла «Как я провел лето» проводятся в некоторых школах ежегодно. Этим самым, учителя обрамляют, оттачивают талант детишек. Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.

Основная часть должна полностью раскрывать все ваши мысли. Она призвана отображать полностью все путешествие. Но не стоит лить воду , чтобы специально растянуть сочинение – если во введении это еще можно стерпеть, то основную часть засорять не нужно.

Ну что же, перейдем от теории к практике? Представляю на Ваш суд несколько сочинений по русскому языку для разных классов.
1 вариант- предпочтительнее писать, когда ребенок ходит уже хотя бы в 4-5 класс.

В июне этого года мой город не радовал своих жителей хорошей погодой. Поэтому мы с мамой и папой решили поехать на море. Мы за несколько дней начали собирать вещи, в коридоре появилась пара старых чемоданов. В общем, подготовка шла полным ходом. В аэропорту мы долго проходили регистрацию, наши вещи катались по специальной ленте для досмотра. Папа сказал, что эта лента ведет в небольшой «проходной ангарчик», который просвечивает вещи на сквозь и показывает на экране проверяющим тетям.

Наконец, мы оказались в самолете, немножко подождали и начали ехать по взлетной полосе. Когда «железная птица» оторвалась от земли, у меня что-то дернулось внутри, и стало немного страшно. Через несколько минут я уже не боялся и смотрел в иллюминатор. Мы летели высоко-высоко над городами, деревнями, селами. Все казалось таким маленьким и интересным, будто за муравейником наблюдаешь. Скоро показалось море, над которым мы летели около получаса.

Когда самолет приземлился, все стали хлопать и веселиться, что хорошо долетели. Когда мы вышли из самолета, оказалось, что на улице гораздо жарче, чем в нашем городе. Мы быстро сняли куртки и пошли забирать свои вещи. До отеля ехать было недолго – нас доставили от аэропорта на автобусе. Я с родителями поднялся в номер, который оказался на десятом этаже. Там мы оставили вещи и побежали купаться. Море было синим, с голубыми оттенками, и казалось бесконечным. Я стоял на песчаном пляже одного берега и не видел другой. Только сбоку далеко в горизонт упиралась береговая линия.

Море было очень теплым – 26 градусов. Но когда заходишь в него, кажется, что очень холодно. Кожа покрывается пупырышками, сердце замирает. Но уже через несколько секунд не хочется покидать этот чудесный водоем. Отдых на море мне очень понравился. Я каждый день купался, и очень хорошо загорел. На пляже я с папой лепил фигурки из прессованного песка. Очень красиво получалось! Они даже стояли по два-три дня, радовали отдыхающих.

Но скоро пришло время уезжать, т.к. мы приехали всего на неделю. Было жалко уезжать из этого красивого места, но мама с папой пообещали мне, что мы обязательно туда вернемся следующим летом. Буду очень ждать!
2 вариантМы с родителями в этом году ездили на море. Я была там первый раз, и мне очень понравилось. Мама долго выбирала нам путевку и решила, что мы едем в Кушадасы – город в Турции. Я думала, что море будет Средиземное, но оказалось, что Турцию омывает еще и Эгейское. Туда-то мы и отправились. Мне очень понравилась территория отеля – здесь каждый кустик был подстрижен в форме фигурки или какого-нибудь персонажа. Еще вдоль всех дорожек были высажены кусты красивейших цветов и растений разных оттенков. Пляж был галечным – усыпанным мелкими камушками. Море в один из дней штормило, но мне показалось, что в этот момент особенно красиво. Большие волны, обрамленные белой пеной, равномерно приливали и опускались на побережье, а потом отступали, смывая часть песка.

Мы ездили на экскурсию в город Кушадасы. Он называется в переводе «птичий остров». Все от того, что здесь живет очень много разных красивых птиц. Еще здесь раньше находился форт «грозы морей» Барбароссы. До сих пор осталась большая крепостная стена, в которой остались следы от пушечных ядер. Экскурсия была очень интересная, познавательная.

В отеле было не скучно, я состояла в «детском клубе». Все дети из разных стран и городов собирались вместе и играли. Хорошие аниматоры устраивали нам настоящие приключения. Мы пели, танцевали специальный танец, рисовали акварелью на мокром листе. В общем, было очень весело и здорово. С некоторыми ребятами я до сих пор переписываюсь в интернете.

Прошло совсем немного времени, как мы уехали оттуда, а я уже хочу вернуться обратно. Это лето было классным!
3 вариантЯ обожаю лето, потому что это время веселья! Мои родители каждый год придумывают что-нибудь интересное. В прошлом году мы на неделю ездили в поход и жили в дикой природе. Позапрошлый год запомнился поездкой на Волгу. Папа снял там квартиру на все лето и привез нас с мамой. Мы каждый день купались в большой реке, ловили рыбу, раков, варили на костре уху.

Этот год был вообще замечательным – мы всей семьей поехали на остров Крит. Моя мама любит активный отдых, а папа – полежать на пляже. Но мы смогли совместить интересы обоих родителей. Несколько дней мы просто отдыхали на пляже, загорали, играли в волейбол и другие подвижные игры, купались. А последние 3 дня мы ездили по острову на машине и осматривали достопримечательности. А там было, что посмотреть. Особенно мне понравилось, что животные на острове гуляют свободно, никого не боятся. Я даже погладила дикую козочку, которая паслась вместе со стадом рядом с дорогой. На Крите очень много цветов, красивых и ярких.

Когда мы были на острове, было очень тепло. Погода очень радовала нас. Говорят, здесь еще наступает что-то вроде «сезона дождей», когда ливни идут «стеной». Нам просто повезло.

Этот отдых был очень интересным, хотелось бы приехать на Крит снова. Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.
4 вариантВ этом году я была в лагере на море. Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой. Нам попались очень добрые и хорошие вожатые. Они смогли сделать наш отдых незабываемым. Мы все очень сдружились за месяц. Наши приключения ни один раз не повторились. Мы играли в водное поло, волейбол, баскетбол, пионербол. Также проводились миссии, когда мы бегали по территории лагеря и разыскивали предметы, клады и таблички.

В этом году на море поставили надувной аттракцион – горку. Мы провели очень много времени, карабкаясь и съезжая с нее прямо в воду. Мальчики помогали девочкам забраться, потому что горка было очень высокой и большой. Можно было съезжать в море сразу втроем, держась за руки.

Под конец смены мы так привыкли каждый день купаться, что уже не представляли, каково это – утро без плаванья. Вожатые очень внимательно смотрели, чтобы мы не утонули, но все-таки позволяли нам вволю наиграться и наплескаться.

В последний день мы торжественно договорились, что обязательно встретимся здесь вновь в следующем году. Теперь буду уговаривать маму, купить путевку в Анапу на следующий год.

По многочисленным письмам наших читателей мы решили написать приблизительный план сочинения по теме «Как я провел лето на море» . Если вспомнить советы из статьи « , то прежде всего нужно составить план. А если составить подробный план, то останется лишь выписать ответы на поставленные вопросы, и сочинение будет готово. Давайте попробуем составить эти вопросы вместе. Для удобства я их выделю синим курсивом. Кому не нужны комментарии, можете смело просто отвечать на вопросы и в результате получите готовое сочинение. Итак, в начале всегда идет В ступление . Тут мы пишем, что любимой порой любого школьника являются долгожданные каникулы. Потому как на каникулах бывает весело и беззаботно. Мама с папой берут летом на работе отпуск и вся семья едет отдыхать. Вот тут пришло время ответа на первый вопрос — Где отдыхала ваша семья этим летом? Вы пишите полный ответ — Этим летом мы отдыхали в таком-то курортном городе, селе или Доме отдыха.

Далее следует перейти к основной части своего сочинения. Почему ваша семья в качестве отдыха выбрала именно это место? Пример ответа — Наша семья выбрала этот город потому, что он находится на берегу такого-то моря. Почему море так называется? Для ответа на этот вопрос вы идете в Яндекс или в Гугл и ищете ответ. За широкий кругозор вам однозначно повысят балл. Только не увлекайтесь и не отходите далеко от темы сочинения. Ведь тема у нас про вас и ваше лето на море, а не про мифы и легенды. Тут достаточно написать буквально одно-два предложения. Далее идет вопрос — До этого лета вы уже бывали на этом море? Теперь было бы хорошо написать Какое впечатление у вас вызвала встреча с морем? Например — Я испытал радость при виде моря. Настало время приступить к описанию моря . Обычно этот пункт вызывает почему-то наибольшие трудности. Чтобы между абзацами был хоть какой-то переход, а не просто перечень ответов, то желательно написать строку вроде: «Какое же оно — это Черное/Красное/Желтое/и т.д. море?» и далее можно отвечать на ряд вопросов:

• Какой цвет морской воды? Сравните настоящий цвет воды с названием моря, если в названии оговаривается цвет. Например, напишите какого цвета вода в Красном море или в Черном море на самом деле
  • Какая вода на вкус? Если Вы уже бывали на других морях, то сравните этот вкус со вкусом воды других морей. Например, вода Красного моря более соленая, чем вода Черного моря.
  • Кого из животных и птиц вы видели на море? Например, летали ли на водой чайки? Были ли рыбки? Какого они были цвета или каких-нибудь причудливых форм? Приплывали ли дельфины? Видели ли вы медуз? Какого они были цвета, размера? Были ли водоросли? Были ли опасности со стороны растительного и животного морского мира?
  • Каким было дно моря? Песочным, галечным или каменистым?
  • Какой была температура воды в море?
  • Каким был пляж: песчаным, галечным или каменистым?
  • Какой была погода на море во время вашего отдыха? Варианты ответов: светило яркое жаркое солнце все дни или лил дождь и на море был шторм
  • Какой климат в курортной зоне, где вы отдыхали? Что там выращивают местные жители? Например, бананы, которые не растут у вас на родине.
  • Если были какие-то особенности, то напишите о них. Например, очень быстро темнеет. Или можно упомянуть какой народ живет на этой территории. Например, индийцы.

После описания моря и природы можно отрыть новый абзац и перейти к описанию вашего отдыха. И здесь вопросы будут следующими:

• Посещали ли вы водные горки? Например: «На море были водные горки прямо под открытым небом.»
  • Какие были горки? Много ли их было?
  • Какие чувства вы испытывали при посещении аквапарка? Какая горка вам понравилась более всего?
  • Катались ли вы на чем-нибудь? Например, на «банане» или гидромотоцикле?
  • Прыгали ли вы с парашюта? С тарзанки?
  • Ныряли ли вы с маской? Что видели под водой?
  • Играли ли вы в какие-нибудь игры на воде? Какие? Опишите свои чувства.

В следующем абзаце можно описать культурные мероприятия вашего отдыха.

• Посещали ли вы экскурсии? Музеи? Интересные места? Какие именно и чем они вам запомнились?
  • Делали ли фотографии? Сколько?
  • Будете ли делиться своими впечатлениями с друзьями?
  • Посещали ли вы концерты? Кто выступал? В каком жанре?
  • Посещали ли вы дискотеки? Шоу?

Еще один абзац можно посвятить спорту, если вы им занимались. Например, вы можете написать о том, что играли в пляжный волейбол. Возможно, даже участвовали в соревнованиях за свой корпус или за свою страну на территории отеля. Здесь можно вспомнить кто выиграл и с каким счетом. Иногда папа и мама покупают экскурсии в открытое море. Или даже под воду. Такие экскурсии достойны отдельного описания, т.е. им выделяют целый абзац. Какие вопросы могут быть тут?

• На какой шхуне вы отправились в открытое море?
  • Как назывался ваш корабль?
  • Какого он был цвета?
  • Какой флаг был на корабле?
  • В каком месте корабля вы находились во время путешествия?
  • Купались ли вы в открытом море?
  • Какой была температура воды в открытом море? Отличалась ли она от температуры воды у берега? Отличалась ли она по цвету?
  • Что вы видели в открытом море?
  • Если было погружение под воду, то что вы видели под водой?
  • Что вас более всего впечатлило во время морской экскурсии?
  • Что нового вы узнали?

Если сочинение по объему вас не устраивает, то дополнительно можно написать о том, как вы добирались до моря. Например, описать самолет или поезд. Возможно, вы во время пути познакомились с интересным человеком или прочитали полезную книгу. На этом основную часть сочинения можно считать законченной и смело переходить к Заключению . А в Заключении обычно подводят итоги выше сказанному. Для этого нужно ответить на вопросы:

• Понравилась ли вам поездка на море?
  • Что вам запомнилось из всего более всего?
  • Хотели бы вы туда поехать еще раз?
  • Хорошо ли вы провели летние каникулы?

Теперь сочинение по теме «Как я провел лето на море » можно считать законченным.

Отличных вам оценок!

Подборка сочинений о «Лете» для 3 класса

Сочинение «Как я провела летние каникулы»

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи.

Мое лето было очень интересным. В июне я отдыхала с бабушкой на даче. Там мы ходили по ягоды. мы набрали целую баночку лесной земляники, она была очень сладкая. В июле я ездила с родителями на Черное море, в Анапу. Там мы загорали, купались в теплом море и гуляли по городу. Так же мы посетили аквапарк. Было очень весело кататься с водных горок. Анапа - очень красивый и чистый город-курорт. Мне там очень понравилось. В августе я была дома, готовилась к новому учебному городу и с нетерпением ждала 1 сентября, чтобы вновь увидеть своих школьных друзей.

Письмо подруге «Как я провела это лето»

Привет. Давно мы с тобой не виделись,и поэтому я решила написать тебе письмо. Это лето произвело на меня впечатление. Этим летом я побывала во многих городах. Но основной целью нашей поездки была - поездка на черное море. Я впервые там побывала и очень рада оставшимися в моей памяти воспоминаниями. Я попробовала на вкус соленую воду, и она мне показалась не вкусной. Я съездила в дельфинарий. Побывала в аквапарке. Мне все очень понравилось. Считаю, что эта поездка удалась и я не жалею о проведенных днях на пляже. Я думаю, что рассказала уже все. А как ты провела свои летние каникулы? Буду с нетерпением ждать ответа.
Твоя подруга (имя)

Сочинение «Мои летние каникулы»

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Сочинение «Как я провел это лето» 3 класс

Во время летних каникул я занимался многими вещами. Например, я читал книги. Особенно мне понравилась книга «Семь подземных королей». Еще я учился разбираться в компьютере. Папа брал меня с собой на рыбалку, было весело, хотя рыбы поймали немного. Лето получилось хорошее, хотя в конце его уже хотелось в школу!

Сочинение «Любимое время года - лето»

Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы.