В чем смысл игры forest. Как найти сына в The Forest, в последней версии это возможно! Сын в бункере

Предполагаемые события до сюжета игры

На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются обратить аборигенов острова в христианство, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайверы (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Где происходят действия игры?

На полуострове

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, обширную подземную пещерную систему, и большие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые тела (например, христианских миссионеров) находятся в месте, доступном только с использованием ребризера.

Расскрытие всего сюжета

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Л к) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

The Forest обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

В 2014 году в раннем доступе появилась еще одна игра на выживание - The Forest, созданная небольшой командой Endnight Games. После долгой разработки, в 2018 году, она добралась до релиза. Еще одна игра из серии выживалок. Достигла ли она своих целей и стоит ли она того сейчас? Давайте вместе посмотрим в этом обзоре The Forest.

Прежде всего, стоит иметь в виду, что эта игра стоит немного отдельно от остальной серии игр на выживание, потому что у нее есть цельная сюжетная линия с началом и концом. Причина начала ваших приключений объяснена довольно четко и понятно, без всяких недомолвок. Вы летите на самолете, вместе со своим сыном. Все вроде бы идет неплохо, но происходит авиакатастрофа и самолет падает. Очнувшись, вы обнаруживаете что ваш сын пропал. И не просто пропал, а похищен туземцами, а вы находитесь на острове. С этого ваши приключения и начинаются.

Прогулка по лесу начинается

Как следует из названия The Forest выживать мы будем в...лесу! Неожиданно, правда? Причем в отличие от большинства игр, где деревья разбросаны по карте, образно, по пять штук, здесь настоящий лес. Природа, многочисленные растения и деревья вокруг, все это ваше единственное спасение. Лес - вот последняя ваша защита от таинственных существ, населяющих остров. Вы очень быстро поймете, что вы здесь не одиноки, а местная фауна отнюдь не гостеприимна. Руководство по выживанию научит вас основам крафта, как создать костер, временное укрытие и прочее. Для крафта используются окружающие вас лесные ресурсы: деревья, камни, листья. В глобальном масштабе, все вокруг вас будет полезным.

Туземцы, живущие в этом районе, считают это место своим убежищем, как и территорию вокруг него. И тут вдруг они слышат звуки вашего присутствия, к примеру, падение срубленного вами дерева. Знайте! Это начался отсчет времени вашего выживания. Как правило, поначалу появится один туземец, который будет наблюдать за вами издалека или незаметно следовать за вами по лесу и, если вы решите проявить любопытство и приблизится, убежит. Но позже, на следующий день или даже ночью, появится целая группа, которая будет наблюдать и ставить свои жуткие тотемы, будто бы показывая, что вам тут не рады. Но, не расстраивайтесь, это так и есть.

Вам, на самом деле, здесь не рады. И чем быстрее вы это поймете, тем на более долгий срок сможете сохранить свою жизнь, прежде чем они придут за вами, чтобы унести ваше бессознательное тело к себе в пещеру и сожрать живьем. Очень скоро вы поймете, что существует не одно, а целых два племени, сильно отличающихся друг от друга. Одни люди, но каннибалы, другие - мутанты. Это не принесет вам радости, так как и те и другие одинаково агрессивны, с единственным отличием, что мутанты покидают пещеры только ночью.

Что же делать в лесу?

Цель остается прежней: опасность существует и нужно себя обезопасить. И как только вы очнетесь посреди обломков самолета, ваше первое дело - найти безопасное место для своей базы. Будет оно высоко на скалах, на плоту посреди озера или на дереве - выбор только за вами, возможен любой вариант. Но сделать это необходимо быстро, ибо ночь опасна. Ночь в игре - это реально черная, хоть глаз выколи, тьма. Невозможно охотиться, добывать ресурсы или даже защитить себя. Вам нужно будет размещать различные факелы и разнообразные ловушки, чтобы защитить себя и свой дом. Знайте, помимо простых мутантов и людоедов однажды к вам нагрянут жуткие монстры, которые могут разнести все ваши укрепления. Будьте готовы и.. Удачи!

Наиболее эффективной тактикой будет выполнять максимальное количество действий днем - охотится, собирать ресурсы, расследовать пропажу сына. И продолжать строительство базы ночью, тем более, что для этого можно складировать ресурсы. По всему острову вы будете находить различные подсказки для развития истории: записки, заметки, камеры. А также инструменты для вашего выживания, к примеру, бензопила, бензин, топор. Возможных конструкций для постройки в The Forest очень много, но некоторые требуют редкие объекты, типа веревки, батарей и т.п.

Не дай себе умереть

Обзор The Forest выявил, что лучший лут находится в пещерах, доступных через всякие проломы, колодцы или даже подводные тоннели. Но в пещерах, помните, шутки кончились. И будьте готовы бежать очень быстро. Чем больше дней проходит, тем больше адреналина в мире The Forest. Вы можете легко заблудиться, особенно ночью. А так как температура может очень быстро понизиться, вам нужно поторопиться, прежде чем вы умрете от переохлаждения. То же самое касается голода и жажды. Всегда думайте о том, не взять ли что-нибудь для потребления во время своих исследований, иначе ваша выносливость упадет, и у вас не будет сил защитить себя или убежать.

Хотя игру разрабатывали всего четыре человека, она довольно хороша в деталях. В наличии своя атмосфера и очень хорошее звуковое оформление. Лес действительно живой. Естественно, бывают какие-то баги, но обновления для игры выходят до сих пор и игра меняется, и совсем не в худшую сторону. Как свидетельствуют различные скриншоты, которые усеивают этот обзор, игра прекрасна, а атмосфера работает действительно на 100%

Обзор The Forest подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования The Forest.

☻☻☻Любителям The Forest посвящается☻☻☻ Итак, я долго думала над сюжетом не только концовки, но и вообще игры, и хочу рассказать о том, как сюжет игры раскрылся для меня: Буду рада обсуждениям, дополнениям или другой точке зрения☺ Возможно где то повествование будет сбивчиво, и некоторые слова будут повторяться.Писала под впечатлением после прохождения игры 😱

◄Когда то артефакты упали на остров, либо они изначально были там, под землей и внутри горы, оставленные другой цивилизацией (чем то напоминает сам сюжет про эти артефакты фильм «Нечто», а бункер как отсылка к Lost). Находя кусочки пазла, можно понять что на эти артефакты натолкнулись ещё путешественники времен Колумба, или ещё древней. Ученые из компании «Sahara» построили на острове вокруг этих артефактов свой исследовательский комплекс(бункер), и подтянули туда множество сотрудников, для изучения свойств этих артефактов, но как мы понимаем исследованиями дело не ограничилось, и стали проводится опыты Как мне кажется опыты сначала проводились над коренным населением острова, которые были, скажем так нормальными себе аборигенами, с небольшой склонностью к каннибализму, не мутантами, и уже после опытов над человеческим Днк,при помощи первого артефакта — начались мутации. Скорее всего опыты на взрослых образцах проходили не так результативно, как хотелось бы, и опыты начали проводить над детьми, в бункере можно найти слайдшоу, где показывают результаты мутаций у 12-летнего и 6-летнего ребенка, а так же детские боксы, которые используют для новорожденных, из которых потом получались эти маленькие мутанты дети. Всё это конечно же было под грифом «совершенно секретно» и сотрудникам запрещалось покидать остров, но как мы можем понять многие, не посвящённые сотрудники, узнав страшную тайну об опытах на людях и мутациях пытались сбежать с острова, или кончали жизнь самоубийством.Часто мы находим в пещерах или других местах трупы перед распятиями с библиями, скорее всего сотрудники Сахары пытались так искупить свои грехи. Так же мы находим труп на яхте, там тоже распятия и прочее, а так же там мы можем найти игрушки детские и объявление о пропаже детей, причем этих объявлений мы найдём множество. Можно предположить что ребенка того бедняги на яхте,и других детей похищали для опытов, когда заканчивались образцы. Есть небольшая теория о том, откуда в пещере за контейнерами Сахара взялась гора трупов. Это там, где мы нашли ключ-карту. Первый вариант — это было массовое истребление противников экспериментов, и второй вариант расскажу чуть позже.

◄По закону жанра в этой исследовательской базе произошло чп, эксперимент и подопытные образцы вышли из под контроля и разнесли всё (в бункере видно, что творится хаос, битые стекла, перевернутая мебель и прочее) убили почти всех ученых до которых добрались, и разбежались по системе пещер по всему острову, а та гора трупов, где мы нашли ключ карту это что то вроде продовольственного склада мутантов, куда они притаскивают жертв. Так же на острове мы находили заброшенные лагеря, это скорее всего уцелевшие после инцидента на базе пытались выжить, но так же погибли, либо от рук аборигенов, либо их убили мутанты. Один из выживших сотрудников — Мэтью Кросс (красный человек) собственной персоной. Я предполагаю, что он был одним из ученых работавших непосредственно с самим артефактом, который воскрешает, и с тем артефактом который сбивает самолёты (самолеты сбивались из соображений безопасности и для добычи новых образцов для опытов). Во время инцидента, когда всё вышло из под контроля его дочь случайно погибает, и убитый горем отец хочет воскресить её, для чего ему нужен живой образец примерно того же возраста, что его дочь. Мэтью отправляется ко второму артефакту и о чудо, как раз в этот момент поблизости пролетает самолёт…

◄Самолёт в котором летим мы с сыном. Главный герой и Тимми. И ещё 50 человек, которые помрут и трупы которых мы потом будем находить по всему острову.. Наш самолет терпит крушение и в самом начале игры мы наблюдаем как Мэтью (красный человек, краской он обмазался скорее всего для отпугивания местных жителей острова) забирает нашего сына Тимми. И с этого момента всё что мы делаем после авиакатастрофы — выживаем, исследуем остров, ищем нашего сына,и по крупицам собираем информацию о том, что за чертовщина происходит вокруг.?

Итак… ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ ВСЕЙ ИСТОРИИ.. В конце концов, после борьбы с каннибалами за последний кусок мяса, вырубки половины леса и после того как мы облазили остров вдоль и поперек, все ниточки приводят нас к бункеру под кратером. И тут начинается жесть, всё, до чего мы смутно догадывались, и то чего даже не могли вообразить вываливается на нас как только мы попадаем туда. Пройдя по разнесенному мутантами бункеру мы в конце концов находим нашего сына, НО слишком поздно. Мэтью Кросс использовал нашего сына, для воскрешения своей дочери Меган. Мы достаем Тимми из артефакта, и до нас доходит, что мы с помощью этой же адской машины можем его оживить…Но,нам нужно кого то запихнуть с эту машину.. Неподалёку валяется мертвый красный абориген (Мэтью), который устроил нам незабываемый отпуск на острове с мутантами и людоедами, и пустил нашего сына в расход. И как же мы удивляемся увидев, что он весь утыкан… мелками для рисования.. Видимо Меган не очень обрадовалась папе, вернувшись с того света. Далее, пройдя по красным следам от детских ног мы находим эту самую девочку, она рисует и мило играет в самолетик, но с ней что то не так..Она начинает биться в конвульсиях.. В подтверждение нашим опасениям Меган резко мутирует в огромную отвратительную тварь, которую нам предстоит убить. После этого мы несем её тело к воскрешающему артефакту, но система выдает нам сообщение, что нужен живой образец. Из руки Меган выпадает вторая ключ-карта, которая открывает дверь ко второму артефакту (именно в бункере мы узнаем, что существует второй артефакт). Мы отправляемся туда, опять же пройдя по горе трупов бывших сотрудников Сахары. И в итоге оказываемся на верхнем уровне базы, который расположен в горах, и дойдя до комнаты со вторым артефактом и панелью управления. Кто то, кто использовал артефакт оставил все настройки и рабочую панель не заблокированной. Да, Мэтью?? Сбиваем самолет, пролетающий над островом, чтобы добыть живой образец, для воскрешения нашего сына… Тем самым повторяя поступок Кросса. В данный момент возникает ощущение того, что это замкнутый круг, или временная петля, не просто так ведь на яхте мы находили журнал, предположительно с главным героем на обложке.. Вопрос так и повис в воздухе — что реально, а что нет.. Далее темнота…

◄Проходит год. Главный герой и его живехонький сын пришли в качестве гостей на телепередачу, следовательно главный герой воскресил сына и благополучно покинул с ним этот проклятый остров. Стоя за кулисами мы смотрим на Тимми, с ним явно что то не так.. у него странно сокращаются мышцы. Но пока не особо обращаем на это внимание. На телешоу узнаем, что мы оказывается написали книгу «Rescued» (спасённый). Видимо о том, как мы выживали на том острове. Нам предлагают показать как мы рубили деревья. Главный герой и ведущий проходят к двум специально установленным брёвнам и начинают рубить их. Но вдруг, что то начинает происходить позади нас, мы видим что ведущий чем то напуган, а люди в зале начинают кричать.. Мы оборачиваемся на крики и видим Тимми, его начинает трясти, он падает на пол и его тело бьётся в конвульсиях… Прямо как у Меган в том адском бункере… Темнота.. Мы не сбежали от того ужаса, которым был пропитан остров, мы привезли его с собой…

Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.

Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.

Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.

Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.

Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.

Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.

Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.

Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.